пятница, 12 апреля 2013 г.

Краткий обзор модема 4G "Вайнахтелеком" и еще одна победа в конкурсе....

Немного не в тему..

Уважаемые мои читатели, мне очень приятно получать от вас письма, смски и звонки и очень рад, что у нас в республике есть люди кому интересны компьютерные технологии. Очень приятно, что люди спрашивают совета и я надеюсь, что своими советами многим помог. И просьба те кто звонят на телефон просьба не обижаться если я не брал трубку. Стараюсь всем перезвонить. Просто сейчас много работы, есть пару интернет проектов, которые занимают много времени.
И вы надеюсь если даст Аллах, скоро услышите. Мне очень хотелось бы узнать статьи на какую тему вам интересны (Веб дизайн, PHP, HTML, CSS, Photoshop, сети LAN, 3D моделирование)?

Еще одна победа в конкурсе "Золотой сайт ЧеНета - 2012"

В прошлой новости я вам рассказывал, о том, что один из моих сайтов занял призовое место. Оказывается, что два моих сайта заняли призовое место. Еще один сайт Официальный сайт аппарата Уполномоченного по правам человека в ЧР http://chechenombudsman.ru .

Краткий обзор модема 4G Вайнахтелеком.

Ну вот и собственно краткий обзор модема 4G Вайнахтелеком от моего хорошего друга))).


9 комментариев:

  1. Какие роутеры и каких фирм можно будет использовать в связке с модемом ВТК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На данный момент увы модель модема не такая известная. В самом начале компания ВТК заключила договор с Siemens, Nokia, Phillips. Но после решения одного из судов РФ, пришлось брать Российское оборудование. Модемы китайские, и честно сказать данного производителя пока еще не поддерживает ни один роутер (Asus, Dlink, TP-link). Но сотрудники компании уже связались с компанией TP-link Россия. И сейчас TP-link разрабатывает драйвера для работы с модемами Втк. В частности как сказали сотрудники TP-link Россия что модем будет работать с роутерами модели TP-link 3425. Будем ждать. Время покажет.

      Удалить
  2. Пинг такой если на тесте Грозный. В любое другое место пинг 60+

    ОтветитьУдалить
  3. с роутерами UpVel хорошо работает модем

    ОтветитьУдалить
  4. и где этот обзор?

    ОтветитьУдалить
  5. с роутерами UpVel хорошо работает модем/
    он говорят работает и с другими но выжимает не максимум
    с этим апвел как обстоят дела? тянет 100% или как?

    ОтветитьУдалить
  6. TP-link 3425 что за модель я не нашел такой в инете?

    ОтветитьУдалить