пятница, 5 апреля 2013 г.

Окончание конкурса конкурса «Золотой сайт Ченета - 2012» или у меня снова призовое место.

     Ну вот и закончился конкурс. И есть хорошая новость, сайт который я разрабатывал, Официальный сайт Мэрии города Грозного (http://www.grozmer.ru), занял призовое место. Это меня очень обрадовало. До этого призовые места занимали сайты http://chechen-market.ru и http://vov-chr.ru. 

     Эта новость не могла не обрадовать меня, ведь при разработке этого сайта ушло много сил времени и самое главное в него была вложена душа. Когда я берусь за проект, я стараюсь браться именно за интересные проекты, те проекты в которых можно выложиться на все 100%. Обычные проекты где все идет по одному шаблону, не вызывают интереса и соответственно нету этого темпа работы, благодаря которому сайт может быть не просто сайтом, а местом где можно задержаться более чем 5 минут.

Работы над сайтом было много, особенно нужно было объединить старый сайт groz-mer.ru с новый grozmer.ru. Но в итоге все получилось благодаря опыту и упорным усилиям.
Основная работа над сайтом закончилась в Январе 2013 года. В то время и была установлена статистика Google Analytics. И за эти три месяца общая статистика составила:

Посещения: 16 501 
Просмотры страниц: 57 230
Города: 480
Страны: 64

Для правительственного сайта это неплохо показатель. И самое приятное, что есть разные страны где людям интересна наша республика. (Есть даже такие страны как Сингапур, Камбоджа, Ирландия, Мексика и т.д.)

1 комментарий:

  1. Знакомый посоветовал зайти на этот блог и явно не зря.

    ОтветитьУдалить